Smart Reading
Тренер по чтению

В 2015 году Гильдия Маркетологов назвала 50 лучших книг по маркетингу на русском языке. Список является результатом коллективной работы Совета Гильдии Маркетологов и Научного Совета Гильдии, состоящего и 18 докторов наук.

Общий маркетинг

1. Бест, Р. Маркетинг от потребителя

2. Бэквит, Г. Продавая незримое

3. Иванов, Л. Маркетинговый конвейер 

4. Котлер, Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе

5. Котлер, Ф. Основы маркетинга 

6. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент 

7. Манн, И. Маркетинг на 100%

8. Панкрухин, А. П. Маркетинг

9. Рукавишников, А. Интеллектуальный маркетинг

10. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник

Маркетинговые исследования и анализ рынка

11. Барден, Ф. Взлом Маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

12. Березин, И. Маркетинговые исследования: инструкция по применению 

13. Березин, И. С. Маркетинговый анализ: принципы и практика, российский опыт 

14. Данько, Т. П. Количественные методы анализа в маркетинге 

15. Джеффри, М. Маркетинг, основанный на данных

16. Линдстром, М. Buy-ology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя

17. Липсиц, И.В. Ценообразование

18. МакНейл, Р. Маркетинговые исследования в сфере В2В: анализ и оценка рынка товаров для бизнеса 

19. Малхотра, Н. Маркетинговые исследования: практическое руководство

20. Фидбэк, Игорь Манн и Елена Золина

21. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: организация и проведение в компании

22. Тюрин, Д. В. Маркетинговый аудит

Стратегический маркетинг и стратегическое планирование

23. Андерсон, К. Длинный хвост: новая модель ведения бизнеса

24. Качалов, И.В. Планирование продаж с точностью до 90% и выше

25. Ким, У. Чан. Стратегия голубого океана: Как создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов

26. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг

27. Ландреви, Ж. Библия современного маркетинга. Меркатор.

28. Левинсон, К. Партизанский маркетинг

29. Портер, М. Конкурентная стратегия
30. Сливотски, А. Управление спросом

31. Траут, Д. Маркетинговые войны

32. Траут, Д. Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии №1 в мире

Маркетинговые коммуникации

33. Андерхилл, П. Место действия – торговый центр

34. Каплунов, Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете 

35. Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум для академического бакалавриата 

36. Кафтанджиев, Х. Секс и насилие в рекламе

37. Кафтанджиев, Х. Герои и красавицы в рекламе

38. Киселев, В.М. Визуальный мерчандайзинг: теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах

39. Коро, Н. Успешный стиль ведения бизнеса

40. Никишкин, В.В. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу

41. Рекхэм, Н. СПИН-продажи

42. Интегрированные коммуникации/ под ред. О.В. Сагиновой

43. Стелзнер, М. Контент-маркетинг

44. Сьюэлл, К. Клиенты на всю жизнь

45. Шевченко, Д.А. Реклама. Маркетинг. PR

Брендинг

46. Аакер, Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд

47. Буланов, А. Бренд 2.0. От философии к практике

48. Линдстром, М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов

49. Панкрухин, А. Маркетинг территорий

50. Сухенко, А. Руководство топ-менеджера: управление обещаниями, стратегии стабильного бизнеса.

Больше кратких версий книг можно найти в библиотеке SmartReading:

— бесплатные саммари

лучшее

— полная библиотека

— подписка

Комментарии 0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Оставайтесь на связи в Facebook
Войти
Восстановление пароля

Укажите Ваш электронный адрес, мы вышлем на него инструкции для восстановления пароля!

Книга добавлена в избранное
Книга удалена из избранного
Книга добавлена в прочитанное
Книга удалена из прочитанного
Книга добавлена в Бесплатные