Smart Reading
Книжный тренер
Первые письма от читателей в 2016 году мы получили еще до окончания новогодних каникул. Будучи в сложных условиях, они хотят понять, какие книги по работе могут помочь им во время кризиса.

В вопросах эффективного менеджмента признанным гуру является Ицхак Адизес. «Идеальный руководитель» — настольная книга топ-менеджеров многих известных компаний по всему миру (переведена на 20 языков). Михаил Иванов (сооснователь Smart Reading) жалеет, что книги этого автора он не прочел раньше.

Адизес утверждает, что есть 4 типа руководителей - Производитель, Администратор, Предприниматель и Интегратор. Как правило, в одном человеке совмещаются черты более чем одного типа. Однако ни один руководитель не обладает характеристиками всех четырех типов! Таким образом, нужно либо найти партнера, который будет вас дополнять, либо делегировать полномочия так, чтобы выполнялись все необходимые функции. Автор убежден, что сделать работу в команде приятной и плодотворной поможет диктатура правил, а не человека.

Саммари другой книги И. Адизеса — «Как преодолеть кризисы менеджмента» — о распространенных ошибках в управлении и о типах плохих менеджеров «Одинокий рейнджер», «Бюрократ», «Поджигатель», «Суперпоследователь» и «Мертвый пень». Вы узнаете, чем плохой менеджер отличается от хорошего, какие стадии проходят организации в период своего существования и как эффективно управлять компанией на разных стадиях.

Ситуация в экономике заставляет нас всех беспокоиться о том, как управлять бизнесом в кризисной ситуации. На эту тему написано немало, однако стоит обратить внимание на книги, идеи которых прошли испытание временем.

Саммари книги «Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами» классика теории управления Э. Деминга о том, что сегодняшнее лидерство — не гарантия завтрашнего успеха. Автор сформулировал 14 принципов программы преобразований исходя из многолетнего опыта работы в Японии и США.

Саммари книги «Миграция ценности» А. Сливотски рассказывает о том, как менялся бизнес на протяжении последних десятилетий. Некогда эффективные бизнес-модели устаревают, потому что приоритеты потребителей меняются. Даже небольшая компания способна быстро стать лидером отрасли, если ее руководители смогут определить направление и скорость миграции ценности.

Автор утверждает, что дальновидный менеджер должен не только знать сегодняшние потребности клиентов, но и пытаться предугадать их приоритеты, которые будут иметь влияние на рынок в перспективе. В книге даются ценные советы по диагностике изменений в отрасли и предлагаются примеры различных бизнес-комбинаций, которые имели место в периоды изменений в разных отраслях.

Искренне ваш тренер по чтению
и команда Smart Reading

Комментарии 0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Оставайтесь на связи в Facebook
Войти
Восстановление пароля

Укажите Ваш электронный адрес, мы вышлем на него инструкции для восстановления пароля!

Книга добавлена в избранное
Книга удалена из избранного
Книга добавлена в прочитанное
Книга удалена из прочитанного
Книга добавлена в Бесплатные